В Минпромторге решили отложить эксперименты по маркировке новых категорий товаров, но продолжат уже начатые.
По товарным группам, в которых сейчас проводятся добровольные эксперименты (пивоваренная продукция, слабоалкогольные напитки, БАДы, антисептики, медицинские изделия, никотинсодержащие жидкости и электронные средства доставки никотина) предполагается продлить сроки действия эксперимента и перенести ранее запланированные сроки вступления на поздние, с учетом ситуации в каждой отдельной отрасли.
Минпромторг готов пересмотреть сроки вступления обязательных требований по некоторым видам маркируемых товаров.
Старт обязательной маркировки молочной продукции и упакованной воды могут перенести на более поздние сроки для ритейлеров, фермеров и рестораторов.
Ведомство предлагает перенести для розницы сроки маркировки:
молочной продукции - с 31 марта на 01 сентября 2022 года;
бутилированной воды – с 01 сентября 2022 года на 01 марта 2023 года.
Фермерам предложено начать маркировку на год позднее – с 01 декабря 2023 года.
В сегменте HoReCa необходимо передавать данные о выводе воды и молочных продуктов из оборота с 01 декабря 2023 года.