Неопубликованная запись
Ушедшие бренды, о которых сожалеют потребители
14 сентября 2022 г.
Финансовая онлайн-платформа Webbankir опросила россиян, чтобы узнать об уходе каких иностранных брендов из-за санкций они сожалеют больше всего.
Среди таких компаний вне конкуренции оказалась IKEA.
Респонденты проголосовали следующим образом:
- IKEA - 27,2%,
- Samsung - 23,85%,
- Adidas - 17,3%,
- Apple - 15,8%,
- Coca - Cola - 15,3%,
- H&M – 14,9%,
- Nike – 14,4%,
- McDonald’s – 8,9%.
Согласно исследованию, потребители также заметили потери в таких группах товаров, как автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%).
В равной степени сказывается уход зарубежных брендов в таких категориях, как товары повседневного спроса (предметы личной гигиены, бытовая химия, батарейки, посуда и т. п.) и одежда и обувь - об этом заявили 21,9% опрошенных.
По результатам опроса, более 83% респондентов в той или иной степени не испытывают дефицита каких-либо товаров из-за ухода зарубежных брендов. Однозначно испытывают дефицит лишь 6,7% опрошенных, «скорее испытывают» - 9,6%.
Среди них 77% отметили, что стали чаще покупать российские товары.