Назад к списку

Ушедшие бренды, о которых сожалеют потребители

14 сентября 2022 г. 
Финансовая онлайн-платформа Webbankir опросила россиян, чтобы узнать об уходе каких иностранных брендов из-за санкций они сожалеют больше всего. 

Среди таких компаний вне конкуренции оказалась IKEA. 
Респонденты проголосовали следующим образом: 
  • IKEA - 27,2%, 
  • Samsung - 23,85%, 
  • Adidas - 17,3%, 
  • Apple - 15,8%, 
  • Coca - Cola - 15,3%, 
  • H&M – 14,9%, 
  • Nike – 14,4%, 
  • McDonald’s – 8,9%. 
Согласно исследованию, потребители также заметили потери в таких группах товаров, как автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%). 
В равной степени сказывается уход зарубежных брендов в таких категориях, как товары повседневного спроса (предметы личной гигиены, бытовая химия, батарейки, посуда и т. п.) и одежда и обувь - об этом заявили 21,9% опрошенных. 
По результатам опроса, более 83% респондентов в той или иной степени не испытывают дефицита каких-либо товаров из-за ухода зарубежных брендов. Однозначно испытывают дефицит лишь 6,7% опрошенных, «скорее испытывают» - 9,6%. 
Среди них 77% отметили, что стали чаще покупать российские товары. 
ООО "НОЙДА" © 2020  +7 (958) 805-6368, +7 (910) 432-1421