С 21 декабря 2020 года вступит в силу приказ ФНС от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@, который вводит новый перечень дополнительных реквизитов и форматы фискальных документов.
Новый формат фискального документа версии 1.2 введен для возможности передачи сведений в систему мониторинга за оборотом маркированных товаров при их продаже через ОФД с предварительной проверкой достоверности кода маркировки с помощью ККТ.
ИЗМЕНЕНИЯ В ФФД 1.2
ПРОДАЖА МАРКИРОВАННЫХ ТОВАРОВ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ КОДА
Отрицательный результат проверки кода маркировки товара не запрещает его продажу. Решение о продаже товара, не прошедшего проверку, принимает продавец.
Количество не переданных уведомлений о реализации маркированного товара будет отражаться в отчетах о текущем состоянии смены и закрытии смены.
Дополнительно в отчете о закрытии смены можно будет увидеть признак некорректных кодов маркировки, запросов и уведомлений.
Покупатель при помощи реквизита «Результат проверки маркированного товара» сможет проверить легальность товара. Если хотя бы один товар не будет распознан, то в печатном чеке реквизит принимает значение «1».
ЧТО ДЕЛАТЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ ККТ
В первую очередь, изменения затрагивают ритейлеров, продающих товары, подлежащие обязательной маркировке.
Необходимо заранее привести бизнес-процессы в соответствие с новым форматом фискальных документов и организовать возможность проверки работоспособности системы обмена в тестовой среде.
Также просим владельцев обратить внимание на корректное указание в кассовом чеке реквизита «Место расчета» (тег 1187).
Закон 54-ФЗ предписывает, что при расчете в помещениях указывается адрес помещения с почтовым индексом, при расчете в сети Интернет - адрес сайта пользователя.